Nioxin был создан из-за желания одной женщины сделать людей довольными своим внешним видом. Ева Грехам сделала своей миссией помощь мужчинам и женщинам, которые хотят сохранить свои волосы. Расскажите нам, когда вы познакомились с продукцией бренда. В 1987 году были созданы исследовательские лаборатории Nioxin и были выпущены первые салонные продукты Наука о волосах. На момент основания исследовательских лабораторий Nioxin в 1987 году женщины посещали парикмахерскую раз в неделю, мыли голову шампунем каждый день и использовали агрессивные моющие средства для волос.
Nioxin стал первым салонным брендом, предложившим мягкие очищающие и отшелушивающие средства для сохранения молодости кожи головы и поддержания здоровья волос. Это стало знаком надежды, а также новой фазой развития в салонном бизнесе. Рынок был завален неэффективными средствами для повышения густоты волос, и мужчины также пробовали новые медикаментозные средства против выпадения волос с минимальным успехом. Никто не брал во внимание кожу головы.
В течение последующих трех десятилетий компания выпустила на рынок широкий спектр инновационных продуктов для очищения, восстановления и стимулирования роста кожи головы и волос. Ключевым фактором успеха бренда стали знания. С самого начала компания предлагала обучение для парикмахеров и специалистов в сфере здоровья и красоты, подкрепленные научными исследованиями. Целью такого обучение было научиться определять потребности клиентов и предлагать им специализированные препараты и рекомендации по выбору продуктов. Ева называла это “творением общения”, потому что, прежде всего, компания Nioxin воплощала принцип взаимодействия и помощи людям.